Как делать шумоизоляцию дверей автомобиля
Многие автолюбители задаются вопросом: стоит ли делать на своем автомобиле шумоизоляцию дверей? Отвечаем — однозначно! Как правило, большинство производителей экономят на шумоизоляции дверей. В лучшем случае, могут нанести внутри двери небольшие фрагменты виброизоляционного материала. Данное решение, конечно же, не помогает избавиться от посторонних уличных шумов и гула от дороги. Рассмотрим достоинства и недостатки дополнительной шумоизоляции дверей.
К преимуществам можно отнести снижение общего шума, проникающего в салон авто через большую площадь дверей. Гул воздушных потоков, которые усиливается при увеличении скорости движения, звуки от попутных и встречных машин, вибрации от неровностей дороги, передающиеся через подвеску на кузовные элементы, шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием эффективно приглушаются при помощи правильно подобранного комплекта дополнительных изолирующих материалов.
На первом этапе откручиваем и производим демонтаж пластиковых карт дверей. На фото видны небольшие фрагменты заводской виброизоляции, эффективность которой вызывает сомнение. Со временем виброизолятор может отслаиваться. Тщательно очищаем внутреннюю часть дверей и обезжириваем. В зависимости от модели авто стекло приподнимается вверх или полностью демонтируется с направляющих.
После обработки металлической поверхности первым слоем наносим дополнительный виброизолятор на всю доступную площадь. Мастичный и фольгированный слои виброизолятора будут препятствовать проникновению низкочастотного гула и вибрации тонкого металла. Специальное покрытие, нанесенное на фольгированный слой виброизолятора, предназначено для улучшения адгезии звукопоглотителя.
Вторым слоем наносим легкую мембранную звукоизоляцию, нейтрализующую средние и высокие частоты. Материалы обеспечивают высокий уровень шумоизоляции и не подвержены гниению при попадании влаги. Благодаря использованию этих двух материалов полностью решается проблема переотражения и усиления звуковых волн в полости дверей.
Для снижения остаточных низкочастотных шумов на вторую стенку двери наносим фольгированный виброизоляционный материал. Он помогает окончательно приглушить гул и сделать басы музыкальной установки более ярче и выразительнее. Стоит отметить, что не всегда можно нанести второй слой виброизолятора - всё зависит от заводских конструктивных особенностей дверей того или иного автомобиля.
На пластиковые карты дверей монтируем эластичный шумопоглотитель. За счет волнистой формы поверхности и пористой структуры этот материал является одним из самых эффективных. Он характеризуется долговечностью и износостойкостью. Перед сборкой дверных карт по периметру проклеиваем антискрипную ленту.
При комплексной шумоизоляции не стоит забывать и о задней двери. Доступные металлические поверхности обрабатываем аналогичными виброизолятором, пластиковые панели - пористым звукопоглотителем.
Достоинствами шумоизоляции дверей являются:
- акустический комфорт и тишина в салоне, которые напрямую влияют на снижение раздражительности, стресса, усталости водителя и пассажиров;
- улучшение качества звучания штатной медиасистемы, снижая уровень искажений звука, минимизируя потери и делая басы наиболее выразительнее;
- антикоррозионная защита дверей: дополнительная шумоизоляция не пропускает влагу и воздух;
- снижение теплопроводности: салон дольше сохраняет тепло зимой и прохладу летом.
К недостаткам относятся:
- излишняя нагрузка на петли дверей за счет увеличения веса. Для этого наши специалисты используют в своей работе легкие современные материалы. Эффективность данных материалов проверена на собственном лабораторном оборудовании.
- скрипы и “сверчки” после монтажа панелей дверей. Данная проблема устраняется применением новых клипс и пластиковых креплений, а также проклейкой антискрипной ленты по периметру панелей.
Стоит отметить, что в арсенале монтажников нашего сервиса “Лаборатория тишины” имеется весь необходимый инструмент для бережного демонтажа всех частей салона: различные пластиковые лопатки, прикаточные валики, специальные ключи и другие приспособления.
Материалы для шумоизоляции дверей машины
Кроме проникновения шумов через тонкий металл, внутри дверей происходят явления переотражения, наложения и усиления звуковых волн. Для предупреждения резонанса, блокирования низкочастотного гула и вибраций применяются виброизоляционные материалы различных производителей, например, StP или Comfortmat. Виброизолятор состоит из мастичного слоя и плотной фольги. Материал наносится первым слоем на чистую обезжиренную поверхность и тщательно прикатывается валиком. Сверху монтируется звукоизолирующий материал, нейтрализующий шумы остального слышимого диапазона частот. Также рекомендуется наносить антискрипы при монтаже пластиковой обшивки.
Материалы для шумоизоляции дверей машины
Добиться акустического комфорта в салоне автомобиля в полной мере возможно только после нанесения дополнительного комплекта шумоизолирующих материалов, поскольку зачастую производители экономят на штатной шумоизоляции, снижая себестоимость авто. При комплексной шумоизоляции рекомендуется обработка всех дверей автомобиля вибро- и звукоизоляционными материалами.
Кроме основной функции шумоизоляции, дополнительные материалы обеспечивают защиту от коррозии и теплоизоляцию салона. Материалы подбираются таким образом, чтобы в процессе эксплуатации исключить перекос дверей — оптимальные по весу и толщине.
Шумоизоляция дверей дает ощутимый эффект снижения общего шума в салоне, особенно в длительных поездках. Но для создания полного акустического комфорта всё же необходимо выполнить шумоизоляцию и остальных частей автомобиля.
Плюсы ШВИ дверей авто:
- Комфорт во время езды за рулем и в качестве пассажира благодаря нейтрализации внешних шумов, которые приводят к раздражительности и усталости. Нанесенная по технологии шумоизоляция позволит блокировать посторонние звуки при движении как на трассе, так и на грунтовой дороге.
- Улучшение качества звучания музыкальных композиций штатной аудиосистемы, убирая искажения и делая звук чище и насыщеннее.
- Сохранение температуры внутри салона. Дополнительная шумоизоляция позволяет намного дольше сохранять тепло в салоне зимой, а прохладу — летом.
- Защита от ржавчины. Двери автомобиля становятся более защищенными от коррозии и от внешнего механического воздействия.
Стоит отметить, что любой материал отлично работает, если он максимально качественно приклеен. Для этого используются прикаточные валики, при помощи которых материал сильно прижимается к поверхности и выгоняются пузырьки воздуха.
Во время демонтажа обшивки дверей возможна поломка пластиковых креплений. В арсенале наших специалистов имеются новые клипсы и другой крепёж, которые устанавливаются вместо сломанных. Таким образом, исключаются “сверчки” и скрипы пластика при дальнейшей эксплуатации.
Шумоизоляция дверей и автозвук
Одной из главных задач дополнительной шумоизоляции является улучшение качества звучания музыкальной системы. Поскольку дверь состоит из двух стенок, звуковые волны внутри полости отражаются от них, могут накладываться, что приводит к резонансу, или другими словами, резкому увеличению амплитуды. Усиленный шум передается в салон и вносит искажение в воспроизводимый сигнал. Кроме этого, со временем ослабляются пластиковые крепления карт дверей и при движении автомобиля они начинают дребезжать.
Не стоит экономить на материалах — наши специалисты наносят шумоизоляцию на все доступные поверхности стенок дверей. Общая площадь покрытия в зависимости от конструкции дверей составляет 80% и выше. И конечно же, обрабатываются панели дверей изнутри слоем эффективного пористого шумопоглотителя.
Шумоизоляция дверей позволяет убрать резонанс и вибрации металла, сгладить неравномерность амплитудно-частотной характеристики штатной аудиосистемы, подчеркнуть сочность и глубину звучания низких частот, сделать звук насыщенным и богатым.
Цены на шумоизоляцию в Уфе
![Acura Acura](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/acura-logo.png)
![Audi Audi](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/audi-logo.png)
![Avatr Avatr](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/аватар-лого.webp)
![BAIC BAIC](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/байк-logo.webp)
![BMW BMW](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/bmw-logo.png)
![Brilliance Brilliance](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Brilliance.png)
![BYD BYD](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/BYd-logo.webp)
![Cadillac Cadillac](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Cadillac.png)
![Changan Changan](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Сhangan.png)
![Chery Chery](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/chery-logo.png)
![Chevrolet Chevrolet](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Chevrolet.png)
![Citroen Citroen](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Citroen.png)
![Daewoo Daewoo](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Daewoo.png)
![Datsun Datsun](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Datsun-On-Do.png)
![Dodge Dodge](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/додж.webp)
![Exeed Exeed](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Exeed.png)
![Ford Ford](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/ford-logo.png)
![GAC GAC](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/GAC-logo.webp)
![Geely Geely](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Geely-logo.webp)
![Genesis Genesis](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Genesis.png)
![Great Wall Great Wall](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Great-Wall.png)
![Haval Haval](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Haval.png)
![Honda Honda](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/honda-logo.png)
![Hongqi Hongqi](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Hongqi-ого.webp)
![Hummer Hummer](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Hummer.png)
![Hyundai Hyundai](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Hyundai.png)
![Infiniti Infiniti](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Infiniti.png)
![JAC JAC](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Jac-logo.webp)
![Jaecoo Jaecoo](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Jaecoo-logo.webp)
![Jaguar Jaguar](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Jaguar.png)
![Jeep Jeep](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Jeep.png)
![Jetour Jetour](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/jetour-лого-1.webp)
![KAIYI KAIYI](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Кайи-logo.webp)
![KIA KIA](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/kia-logo.png)
![LADA LADA](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/LADA.png)
![Lexus Lexus](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Lexus.png)
![Lifan Lifan](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Lifan.png)
![LiXiang LiXiang](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/LI-logo-2.webp)
![Lynk & Co Lynk & Co](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/lynk-co.webp)
![Mazda Mazda](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Mazda.png)
![Mercedes-Benz Mercedes-Benz](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/mercedes-benz-logo.png)
![MINI Cooper MINI Cooper](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/MINI-Cooper.png)
![Mitsubishi Mitsubishi](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/mitsubishi-logo.png)
![NIO NIO](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/NIO-logo-1.webp)
![Nissan Nissan](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Nissan.png)
![Omoda Omoda](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/omoda-logo.webp)
![Opel Opel](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Opel.png)
![Oshan Oshan](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Ochan-logo-1.webp)
![Peugeot Peugeot](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Peugeot.png)
![Porsche Porsche](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/porsche-logo.png)
![Range Rover Range Rover](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Range-Rover-Evoque.png)
![Renault Renault](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Renault.png)
![SEAT SEAT](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/SEAT.png)
![Skoda Skoda](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/skoda-logo.png)
![SsangYong SsangYong](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/SsangYong.png)
![Subaru Subaru](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Subaru.png)
![Suzuki Suzuki](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Suzuki.png)
![TANK TANK](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Шумоизоляция-автомобилей-TANK.webp)
![Tesla Tesla](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Tesla.png)
![Toyota Toyota](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/toyota-logo.png)
![Volkswagen Volkswagen](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/volkswagen.png)
![Volvo Volvo](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/volvo-logo.png)
![Voyah Voyah](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Voyah-logo.webp)
![WEY WEY](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Вэй-logo.webp)
![Xpeng Xpeng](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/х-logo-1.webp)
![Zeekr Zeekr](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/zeekr-logo-нов.webp)
![Москвич Москвич](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/лого-москвич.webp)
![УАЗ УАЗ](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/UAZ.png)
Наши работы по шумоизоляции авто
Мы производим и документируем множество работ по шумоизоляции автомобилей.
Проводим тестирование, изучаем отдельные случаи и эффективность различных материалов.
![Land Rover Range Rover январь плитка](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Land-Rover-Range-Rover-январь-плитка.webp)
Комплексная шумоизоляция
Land Rover Range Rover
![Kia Sorento 2024 плитка](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Kia-Sorento-2024-плитка.webp)
Комплексная шумоизоляция
Kia Sorento
![Hyundai Sonata плитка](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Hyundai-Sonata-плитка.webp)
Комплексная шумоизоляция
Hyundai Sonata
![Toyota Land Cruiser 300 плитка](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Toyota-Land-Cruiser-300-плитка.webp)
Комплексная шумоизоляция
Toyota Land Cruiser 300
![Land Rover Range Rover плитка](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Land-Rover-Range-Rover-плитка.webp)
Комплексная шумоизоляция
Land Rover Range Rover
![Honda N-BOX плитка (1)](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Honda-N-BOX-плитка-1.webp)
Комплексная шумоизоляция
Honda N-BOX
![GAC GS3 плитка](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/GAC-GS3-плитка.webp)
Комплексная шумоизоляция
GAC GS3
![Voyah Dream плитка](https://ufa.silent-lab.ru/wp-content/uploads/Voyah-Dream-плитка.webp)