Готовые комплекты шумоизоляции Honda N-BOX в Уфе

Стоимость комплекта: 70 500 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 30%
Теплоизоляция
до 20%
Вес материала
до 40 кг
Звучание акустики
Без эхо и гудения

Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Базовый
70 500 руб.
Итого:
70 500 руб.
Стоимость комплекта: 101 500 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 59%
Теплоизоляция
до 30%
Вес материала
до 70 кг
Звучание акустики
Глубокий и насыщенный звук

Предлагаем идеальный баланс между качеством, эффективностью и ценой - полностью устраняем скрип, снижаем вибрации и общий уровень шума. В работе используются собственные материалы серии Silent-Lab: Sigma Green, Sigma Red, Sigma Alpha, Sigma Acoustics, Sigma Block, а также премиальные решения от Comfort Mat: Felton, Fusion, UltraSoft Wave.

Материалы наносятся в 2–4 слоя в зависимости от элемента кузова, что обеспечивает надежную и долговечную шумоизоляцию.

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс PRO
101 500 руб.
Итого:
101 500 руб.
Стоимость комплекта: 122 750 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 65%
Теплоизоляция
до 35%
Вес материала
до 90 кг
Звучание акустики
Наилучшее звучание системы

Этот вариант идеален для тех, кто стремится максимально снизить уровень шума и вибраций, а также избавиться от скрипов и сверчков. Мы используем собственные материалы серии Silent-Lab: Sigma Red, Sigma Green, Sigma Alpha, Sigma Ultra, Sigma Acoustics, а также премиальные решения от Comfort Mat: UltraSoft Expert Wave, Felton, SoundTrap, Fusion, Vision, Tsunami.

Материалы наносятся в 2–4 слоя в зависимости от зоны кузова, что гарантирует максимальную эффективность шумоизоляции.

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Эксперт
122 750 руб.
Итого:
122 750 руб.

Соберите свой комплект шумоизоляции Honda N-BOX в Уфе

Ваш автомобиль?

1. Выберите элементы автомобиля

2. Дополнительные работы

3. Выберите уровень шумоизоляции

Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции от STP - совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.

Предлагаем идеальный баланс между качеством, эффективностью и ценой - устраняем скрипы, снижаем вибрации и общий уровень шума.

Этот вариант идеален для тех, кто стремится к максимально доступным решениям для снижения уровня шума и вибраций, а также избавиться от скрипов и сверчков.

Пример работ шумоизоляции Honda N-BOX

Пример шумоизоляции потолка Honda N-BOX

Начнем свою работу с шумоизоляции потолка, через большую площадь которого проникают гулы воздушных потоков и звуки осадков.

Порядок работ по шумоизоляции потолка авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Первым слоем наносим облегченный виброизолятор Silent Lab Sigma Green, который будет очень эффективно справляться с шумами низкой частоты. Материал на мастичной основе обладает высокой адгезией, и в процессе эксплуатации не будет отходить от металлической поверхности. Кроме этого, он выполняет функцию дополнительной теплоизоляции, предупреждая скопление влаги при перепаде температур. Второй слой — профессиональный войлочный звукоизолятор Comfortmat Felton, поглощающий до 80% средних и высоких частот. Материал армирован ламинированным нетканным полотном.

Преимущества шумоизоляции потолка авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Стоит отметить, что покрытие пола представляет собой обычный ковролин без дополнительной основы. Проверим его эффективность и сравним с нашим комплектом Silent Lab Sigma Red + Comfortmat Raptor. Для проведения эксперимента подготовили акустическую воронку, на дно которой устанавливаем генератор шума. Подаем на колонку сигнал “белого” шума и размещаем сначала заводское покрытие, а затем дополнительный комплект. Шумомером I класса точности снимаем поочередно показания и вычисляем разницу — 24 дБ. Получается, что комплект дополнительной шумоизоляции эффективнее заводского ковролина на 94%, если перевести логарифмическое значение в обычное.

На графике и в таблице приведены значения уровня звука в зависимости от частоты воздействия.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Для блокирования низкочастотного шума применяем фольгированный вибродемпфер Silent Lab Sigma Red. В качестве второго слоя используем звукопоглотитель Raptor, а в местах, где звукоизолятор не будет мешать сборке — более толстый Blockshot.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

В задней части Хонды Н-бокс отсутствует заводская изоляция. А поскольку багажник — это продолжение салона, необходимо тщательно обработать этот элемент кузова.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Здесь мы используем такие же материалы: вибродемпфер Silent Lab Sigma Red, звукоизоляцию Raptor и Blockshot. На внутренние стенки в полости задних крыльев монтируем легкий эффективный вибродемпфер Silent Lab Sigma Green и войлочный звукопоглотитель Felton. Эти материалы будут нейтрализовать резонанс тонкого металла, вызванного переотражением от стенок и наложением звуковых волн.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Кроме обработки колесных арок в салоне необходимо их шумоизолировать с внешней стороны.

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

В первую очередь наносим полимерный состав методом распыления. Состав предназначен для защиты от коррозии и приглушения шумов. После полного высыхания инсталлируем фольгированный композитный виброизолятор Spider и звукопоглощающую мембрану Raptor. Сверху на изоляцию вновь распыляем полимерный состав. Пока он высыхает, прокатываем внутреннюю часть подкрылок мастичным фольгированным виброизолятором Vespa.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

Порядок работ по шумоизоляции торпеды авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Снятие центральной консоли
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Для блокирования звуков работы двигателя, вариатора и другого оборудования, проникающих в салон Хонды Н-бокс через внутреннюю перегородку моторного отсека, монтируем дополнительную шумоизоляцию:

  • на пластиковую панель — виброизоляторы Vespa и Cobra, пористый звукопоглотитель Soft Wave 15;
  • на доступные поверхности моторного щита — мастичный вибродемпфер Spider, мембрану Blockshot и звукопоглощающий материал Soft Wave 15.

Преимущества шумоизоляции торпеды авто

  • Снижение скрипов и посторонних шумов
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Приглушение шума от работы мотора

И заключительный этап — шумоизоляция дверей Хонды Н-бокс

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Чтобы не сильно нагружать петли дверей, на внутреннюю стенку наносим 2 слоя: фирменную виброизоляцию Silent Lab Sigma, блокирующую низкочастотные вибрации, и звукопоглощающую мембрану Comfortmat Integra. Заднюю дверь прокатываем слоями Silent Lab Sigma и Soft Wave 15.

Подведем итоги наших работ. В салоне Honda N-box стало значительно тише, улучшились качество звучания музыки, коррозионная стойкость, теплоизоляция и жесткость кузова.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств